
В первой части семинара наши педагоги на открытых уроках представили свой опыт работы над развитием функциональной грамотности.
- «Учимся дополнять условия задачи» Гультяева О.А. 1 класс.
- «Задачи, которые придумывает жизнь или развитие функциональной грамотности, как средство подготовки к ВПР» Коперчак О.Р. 4 класс.
- «Применение цифровых и игровых технологий на уроках основы финансовой грамотности» Бирюкова О.А. 8 класс.
- «Формирование навыков функциональной грамотности в рамках реализации общеразвивающей образовательной программы дополнительного образования «Конструирование и моделирование одежды» Ляшенко И.Н.
- «Формирование математической грамотности обучающихся на уроках биологии при подготовке к ОГЭ» Ковалевская Л.И. 9 класс.
- Математический экскурс «По дорогам ВОВ» Иваненко О.В. 5 класс.
? Во второй части рассмотрели траекторию математической грамотности от предшколы до ГИА.
- Мониторинг готовности к школьному обучению. Основные трудности у детей поступающих в 1 класс. Траектория развития.
Ермошина Ю.П.
- Формирование предпосылок математической грамотности в рамках предшколы. Коперчак О.Р.
- Диагностика в 1 классе: проблемы, пути решения. Гультяева О.А.
- Система работы по подготовке к ВПР в 4 классе. Пилипенко Л.А.
- Подготовка обучающихся к оценочным процедурам ВПР, ГИА по математике. Иваненко О.В.
- Работа с родителями, как способ повышения мотивации обучающихся. Коперчак О.Р.
Гости семинара оставили приятные отзывы о мероприятии.